20.04.2018
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании»
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании»

Ассоциация 3D образования представила на форуме «Российский производитель», проходившем с 18 по 21 апреля в 75 павильоне ВДНХ в рамках 5 Московского международного салона образования, свой проект «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании», нацеленный на развитие системы 3D образования в школьной программе обучения. Он призван вывести Российское образование на новый инновационный уровень своего развития, воспитать талантливых и успешных молодых инженеров.

Презентация проекта проходила в рамках деловой программы форума. Программа затрагивала актуальные темы образовательной отрасли: модернизацию дополнительного педагогического образования, поддержку технологических проектов молодежи, организацию питания детей, проект экосистемы профориентации школьников и применение 3D технологий в образовательной деятельности. Последние обсудили во второй день форума, 19 апреля, на панельной дискуссии с участием Татьяны Маштаковой, руководителя образовательных проектов Ассоциации 3D образования, Марины Ананич, помощника губернатора Новосибирской области по вопросам образования, науки и инноваций, директоров школ и колледжей.

В ходе дискуссии Татьяна Маштакова рассказала о сетевом межрегиональном взаимодействии для подготовки инженеров будущего как одном из инструментов поиска и подготовки талантливых и одаренных детей. Всего для эффективной работы проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» по ее мнению необходимы 6 составляющих: региональное сетевое взаимодействие, взаимодействие с ВУЗами и бизнес-сообществом, новые учебные пособия и программы обучения педагогов, Олимпиады по 3D технологиям и открытие 3D лабораторий с необходимым программным обеспечением. В презентации руководителя образовательных проектов Ассоциации была расписана учебная программа для развития 3D образования с 5 по 11 классы, описаны схемы взаимодействия на разных уровнях и ожидаемые результаты проекта, среди которых:

- Включение большего числа участников для расширения горизонта развития научно-технического творчества РФ;

- Развитие инновационных методов преподавания обычных образовательных предметов в рамках ФГОС – технология, информатика, геометрия, математика, химия, биология и т.д.;

- Приобщение инвестиционных средств на развитие новых направлений в образовательной среде российских школ;

- Выход на международное сотрудничество с целью реализации совместных программ для развития конкурентоспособного будущего инженерного профессионального сообщества страны;

- Приобретения знаний и опыта у участников программы по инновационным направлениям развития мировых держав.

mmso7.jpg


Вернуться к списку новостей